Мы рады что Вы посетили наш сайт. Просим Вас ознакомиться с некоторыми материлами.
Выберите категорию ниже, если хотите узнать больше
На строительство вертолетной площадки в Шудаяге из республиканского бюджета будет направлено 25 миллионов рублей
Об этом «Городским ведомостям» в ответ на запрос сообщили в Министерстве здравоохранения Республики Коми.
Как сказано в информации от ведомства, стоимость объекта «Посадочная площадка для вертолетов при медицинской организации в пгт. Шудаяг» составляет 25 281,2 тыс. рублей. Средства на строительство предусмотрены в республиканском бюджете.
Подробнее: https://vk.com/gorvedomosti?w=wall-36014744_10638
Правила поведения пациентов и посетителей.
1. Пациентам и посетителям в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно- эпидемиологического режима запрещается:
· приносить в помещения поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие,
ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и
иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение
может представлять угрозу для безопасности окружающих;
· иметь при себе крупногабаритные предметы;
· находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;
· курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и других помещениях;
· играть в азартные игры в помещениях и на территории медицинской организации ;
· громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;
· оставлять малолетних детей без присмотра;
· выносить из помещений документы, полученные для ознакомления;
· изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов;
· размещать в помещениях и на территории поликлиники объявления без согласования с администрации;
· производить фото- и видеосъемку без предварительного согласования с администрацией;
· находиться в помещениях поликлиники в верхней одежде и грязной обуви;
· оставлять без присмотра личные вещи в помещениях поликлиники;
· пользоваться служебным телефоном;
· приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;
· являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении;
· посещать поликлинику с домашними животными;
· выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам организации, громко и вызывающе выражать явное неудовольствие услугами, обслуживанием;
· пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами. Рекомендуется отключить звук на мобильном устройстве;
· портить мебель и предметы интерьера;
2.Пациентам и посетителям на территории и в помещениях ГБУЗ РК « Ухтинская детская больница» рекомендовано:
– находясь на лечении, соблюдать режим лечения и правила поведения пациента;
– проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанными и доброжелательными;
– не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и сотрудников учреждения;
– соблюдать установленный порядок деятельности поликлиники нормы поведения в общественных местах;
– посещать подразделения стационара, поликлиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
– бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях;
– соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим ( сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место, бахилы, салфетки после манипуляций сбрасывать в специальную емкость);
– при входе в поликлинику надевать бахилы или сменную обувь;
– верхнюю одежду оставлять в гардеробе, ценные вещи не оставлять в карманах верхней одежды;
– проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам , соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ: детям инвалидам и сопровождающим, а также сопровождающим, имеющим право на внеочередное обслуживание (инвалиды по зрению, по слуху, сотрудники комиссии по делам несовершеннолетних);
– соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам медицинской организации.
3.Порядок разрешения конфликтов
1) В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме непосредственно к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части, заместителю главного врача по экспертизе или главному врачу учреждения.
Главный врач ГБУЗ РК « Ухтинская детская больница»
Нуриев Марат Коттусович
Телефон приёмной 8 (8216) 789901
Приём граждан: среда 15.00-16.00
Заместитель главного врача по медицинской части
Селюнин Дмитрий Геннадьевич
Телефон 8 (8216)789904
Прием граждан: понедельник , вторник, четверг, пятница 14.00-16.00
Заместитель главного врача по экспертизе
Николаева Людмила Геннадьевна
Телефон 8 (8216)789905
Прием граждан: понедельник, среда, четверг, пятница 12.30-14.00 кабинет № 28 по
вопросам качества оказания медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения. ( Врачебная Комиссия).
2) Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг разрешает Врачебная Комиссия ГБУЗ РК « Ухтинская детская больница».
3) При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации обращений граждан.
4) При устном обращении ответ, с согласия заинтересованного лица, может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставляемых в обращении вопросов.
5) При письменном обращении, гражданин в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).
6) Письменное обращение гражданин может направить в адрес ГБУЗ РК « Ухтинская детская больница»:
- непосредственно, в приёмную главного врача;
- по почте, по адресу: г. Ухта, ул. Дзержинского д.30;
- по факсимильной связи: 8 (8216) 789901, доб.666
-на электронную почту: UKHTADGB@yandex.ru
7) Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленным законом. Регистрация письменных обращений производится в приёмной главного врача. Время приема с 8.30ч. до 16.00 ч. ежедневно.
8) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
9) Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
10) В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не водит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11) В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящую организацию (Министерство здравоохранения Республики Коми), Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4 .Ответственность за нарушение Правил.
1) Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства, за несоблюдение указаний (назначений и рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
2) В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил общественного порядка сотрудники поликлиники вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников охранного предприятия или наряд милиции, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. В случае выявления указанных лиц медицинская помощь им будет оказываться в объеме неотложной и экстренной медицинской помощи и они будут удаляться из здания и помещений сотрудниками правоохранительных органов.
3) Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании, служебных помещениях, на территории, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имущества поликлиники влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.