Порядок вызова врача педиатра участкового на дом.

        Вызов врача на дом- вид амбулаторно - поликлинической помощи, в рамках которого прием больного происходит вне медицинской организации.

        Вызов на дом осуществляется из поликлиники по месту фактического нахождения больного (по территории обслуживания).

        Вызовы на дом врачами педиатрами участковыми обеспечиваются в течение рабочих часов поликлиники.

        Вызов врача педиатра на дом подлежит регистрации, поступивший:

  • посредством телефонного звонка в кабинет вызова врача на дом законных представителей ребенка по телефону 78-99-00;
  • посредством обращения законных представителей ребенка в кабинет вызова врача на дом;
  • при передаче активного вызова (со станции скорой медицинской помощи, из родильного дома, а также при выписке после стационарного лечения при необходимости продолжения лечения на дому);
  • от самого врача педиатра, врача педиатра участкового, врача специалиста ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница" в случаях:
  • необходим повторный прием пациента на дому;
  • необходимо периодическое обслуживание на дому (тяжелые больные, наблюдение после стационара);
  • патронаж.

 

      При внезапных нарушениях сознания, дыхания, функции какого-либо органа или системы, внезапном выраженном болевом синдроме, травме, кровотечениях, случаи требуют экстренного оказания медицинской помощи, как угрожающие жизни пациента. Специалист, принимающий вызов, рекомендует пациенту вызвать бригаду скорой медицинской помощи

по телефону 03, по мобильному 030.

 

     Вызовы на дом врача педиатра участкового принимаются в соответствии с утвержденным режимом работы ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница".

     Поступившие вызовы в период времени:

  • с 08.00 до 13.00 часов - осмотр осуществляет участковый врач педиатр;
  • с 13.00 до 19.00 часов - дежурный врач педиатр.

      Поступившие вызовы распределяются по участкам в соответствии с адресом фактического нахождения пациента.

 

Показания для вызова врача педиатра участкового:

  • любое ухудшение в состоянии здоровья у детей до 3 лет;
  • появление высыпаний на коже;
  • температура на момент вызова выше 37,5С не поддается действию жаропонижающих средств или сопровождается рвотой, сыпью или болью в животе;
  • рвота, жидкий стул у ребенка, боли в животе;
  • острая боль любой локализации.

 

При вызове врача педиатра участкового законный представитель несовершеннолетнего пациента обязан:

 

  • назвать ФИО ребенка, возраст;
  • назвать адрес прописки и фактический адрес проживания;
  • четко сформулировать жалобы;
  • обеспечить доступ врача педиатра участкового в подъезд и непосредственно к больному;
  • предоставить необходимые условия для осмотра ребенка врачу, вызванному на дом.
  • Для соблюдения санитарно-гигиенических норм просьба подготовить для врача (медицинской сестры, фельдшера) чистые мыло, полотенце, бахилы, и шпатель(ложку);
  • вызвав врача на дом, не уходить из дома, не оставлять ребенка без присмотра;
  • при осмотре ребенка обязательно присутствие законного представителя несовершеннолетнего, не достигшего 15 лет.

Комментарии   

+5 #23 Эдуард 11.09.2017 07:16
Дозвониться почти не реально: Как только мой звонок становиться первый в очереди, сразу говорят что все операторы заняты, перезвоните позже... БРЕД какой-то!!!
+2 #22 Administrator 04.04.2017 05:30
#18 Марго 03.04.2017 16:33
Наверное хватит уже молчать!!! Пора писать жалобы на вашу поликлинику!!! У ребенка 3 лет температура весь день 39, ждали врача целый день, но так и не дождались! А дозвониться так вообще не реально!

Уважаемая Марго. Спасибо за обращение на наш сайт. При температуре 39 градусов Вам необходимо вызвать скорую медицинскую помощь, о чем Вам и сообщает автоинформатор центра обработки вызова. Вызовы обслуживаются в течение дня, как правило во вторую половину дня. Основная нагрузка на call-центр вызова врача отмечается в период с 8-00 до 11-00.
+2 #21 Марго 03.04.2017 18:59
Врач все таки пришла в 21:30. За это спасибо! А вот насчет невозможности дозвониться, чтобы вызвать врача - это все таки безобразие!
+2 #20 Марго 03.04.2017 16:33
Наверное хватит уже молчать!!! Пора писать жалобы на вашу поликлинику!!! У ребенка 3 лет температура весь день 39, ждали врача целый день, но так и не дождались! А дозвониться так вообще не реально!
+5 #19 Каширина 07.02.2017 11:49
Поехал отец в детскую поликлинику. У них просто был выключен телефон!!!!! Вот так просто!!! Если вас скидывают и просят перезвонить значит они опять просто выключили телефоны!!!
Безобразие. Глав. врач!!!! Разберитесь!!!
+6 #18 Каширина 07.02.2017 10:16
Дозвониться не возможно. Стоишь в очереди и вот когда ты первый, тебя просто просят перезвонить!!! звоню с 10-30!!! Сейчас время уже 13-15!!! Сотовый у вас не доступен!! работают 2 телефона!! И везде просят перезвонить!!! Примите меры наконец!!!
+6 #17 Инна 19.12.2016 08:15
Здравствуйте. по какой причине меня сбрасывает автоответчик если очередь доходит до первого? и так дважды....
0 #16 Настя 19.11.2016 05:32
Спасибо за предпринятые мера. Дозвониться не составляет труда. И работники стали вежливые.
+5 #15 Юлия__ 13.08.2016 05:14
12.08.16 вызвала врача в 8.00, у ребёнка сыпь по телу, в группе карантин по ветрянке. В 18.00 звонила в детскую поликлинику поинтересоваться до какого времени врач ходит по вызовам, ответили что до последнего больного! Врач так и не пришёл! Вот как так можно работать?!
+14 #14 Марина Савченко 04.04.2016 06:27
УЖАС КАКОЙ ТО. ВООБШЕ НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ВЫЗОВА ВРАЧА. АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕТСКОЙ БЛЛЬНИЦЫ СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИ БУДЬ. ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО.Я ПЫТАЮСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ УЖЕ КАК 2 ЧАСА!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить