Добрый день. На 30 участке нет медсестры. Ребенка уже 3 месяца не приглашают на прививку. Обратилась к врачу, сказали обращаться к старшей медсестре, дозвониться до нее сложно! Когда уже на 30 участке появиться врач и медсестра?
Здравствуйте, в школе проводили вакцинацию от гриппа, моему ребенку сделали медотвод из-за кашля. Является ли кашель противопоказанием для вакцинации и когда теперь ребенку сделают прививку? Спасибо.
Здравствуйте! У меня вопрос, каким образом, сегодня 10.12.2016 г. на профосмотре в детской поликлинике г. Ухты, оказалось такое количество школьников, которое по объективным причинам просто не могло быть принято теми специалистами, к которым их направили? Нас от школы "Росток" ориентировали подъехать к 10-00, потом время изменили на 9-30, но в очередях с нам были родители с детьми, пришедшие еще к 8-00. Т.е. если изначально и была задумка как-то по времени распределить эти потоки пришедших на осмотр - то она потерпела фиаско. Пришедшие в 8-00 не могли попасть к врачам даже к 11-00. Особенно запомнилась битва на прием у ортопеда в каб. 5. К эндокринологу и хирургу даже не попали - по времени. Сама организация очередности (заходить по 5 или 4 человека). нарушала какую-либо вообще структуру очереди в целом. Взрослые люди просто были в шоке. От кого поступила разнарядка осмотреть школьников в подобном режиме? Почему в период гриппа, надо "столкнуть" в больнице такое количество людей?
#27 Юлия Дегтева 26.02.2016 10:08 здравствуйте. подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу на лаборантшу с Водного? Здравствуйте Юлия. Спасибо за обращение на наш сайт. С жалобой на действия сотрудников Ухтинской детской больницы Вы можете обратиться письменно в Ухтинскую детскую больницу (в т. ч. на электронную почту ukhtadgbyandex.ru ) По фактам мы проведем служебную проверку, о результатах которой Вам обязательно сообщим. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, просим обратиться к старшей медицинской сестре поликлиники Сухановой Евгении Юрьевне по телефону 730410 С уважением, главный врач Нуриев М.К.
То #25 Тати. Если Ваш ребёнок нуждается в неотложной госпитализации в хирургическое отделение, направить Вас туда - это компетенция Вашего педиатра. Если Ваш ребёнок нуждается в плановом стационарном обследовании, достаточно консультации врача детского хирурга с записью в амбулаторной карте, на основании которой Ваш врач - педиатр может оформить все документы, необходимые для госпитализации по месту Вашего жительства. С ув., зав. поликлиникой Колесник О.В.
Здравствуйте! Я из Троицко-Печорского района. Сыну 2,5 года и нам посоветовали лечь на стационарное лечение в детскую хирургию. Как нам это сделать???? Наш педиатр не может нас направить. Отправляет нас в район на сдачу каких то анализов и к хирургу, потому что кроме него направление нам никто не даст(( что нам делать! как нам попасть в стационар и есть ли путь проще. проблема у ребенка с кишечником долгая и болезненная.
Почему в дни приёма детей до года шастают все кому не лень??? Почему педиатры принимают больших деток? Почему в очереди на кровь, опять таки в дни приёма детей до года, стоят с детьми старше? Их снова принимают. И никто не возражает из медработников.
TO 20 Юлия 21.08.2015 14:02 Уважаемая Юлия! Свяжитесь с зав. поликлиникой по телефону 76-20-11 для уточнения данных Вашего ребёнка и решения Вашей проблемы. С уважением, Колесник Оксана Владимировна
Здравствуйте. Мы приехали с другого региона. Поставив двухмесячного ребенка на учет, к нам ни разу не пришла медсестра, чтоб посмотреть на ребенка, хотя врач говорила, чтоб медсестра сходила, и мы буквально каждый день ждали...а вдруг придут. В три месяца мы пошли на прием, нам сделали прививку. Медсестра должна была позвонить нам, чтоб узнать как себя чувствует ребенок. Я ждала до пяти часов вечера никто не позвонил. Мне кажется что медработники обязаны поинтересоваться самочувствием маленького ребенка, тем более после прививки. Я понимаю что врачей и медсестер не хватает, и наш участковый врач и медсестра в отпуске, но те кто их заменяет должны так же ответственно относиться к людям, которые относятся не к их участку. За это они, я так понимаяю, получают деньги, а работать не хотят. Думаю, что позвонив, они потеряли бы две минуты личного времени, но за это время могли бы проконсультировать людей. Спасибо
Добрый день. Что необходимо для получения справки для выхода в детский сад после отпуска? Нужно ли сдавать предварительно анализы на я/глист и соскоб, как в прошлом году?
Здравствуйте. Сегодня к нам приходила девушка (предполагаю - студентка), сказала, что она из детской поликлиники и проводит опрос. Дома была бабушка, ребёнок спал. От звонка в дверь он проснулся и заплакал. Бабушка попросила зайти позже, на что получила ответ:" Вот ещё, буду я к вам ходить тут!" Не люблю хамство! И я так понимаю, это будущий медработник....
Приём врачей-специалистов в ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница» осуществляется по талонно-номерковой системе. Для осмотра врачом-офтальмологом необходимо записаться в журнал «Лист ожидания» в регистратуре. Приём врача-психиатра детского планируется 20.06.2015г., запись в регистратуре детской поликлиники.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как попасть к врачу офтальмологу и психиатру при прохождении мед.комиссии перед садиком. В регистратуре объясняют что пока малышей офтальмолог не принимает, а психиатра нет. В психоневрологическом диспансере 1 психиатр (2 на больничном) тоже не принимает - ссылаясь что и так много поступающих детей, а врачей мало. В отпуск вывожу ребенка до сентября, т. е. в августе пройти не сможет. Когда планируется прием этих специалистов? Или к ним надо идти платно??? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте. Отказано неправомерно. Прошу Вас прислать на официальный емайл больницы фио ребенка, адрес проживания, дату рождения, телефон для связи. Я поручу внести данные в лист ожидания. Главный врач Нуриев
Здравствуйте, сегодня мне было отказано в регистратуре в записи к окулисту в лист ожидания на том основании что специалист уходит в отпуск с последующим увольнением. Хотелось узнать на сколько обоснован отказ и когда появиться специалист, ребенок слабовидящий и находиться на учете у окулиста, в мае должен быть плановый прием
#10 Анастасия anastasiya_pystimail.ru 19.01.2015 10:58 Является ли синдром Жильбера поводом отложить прививку на неизвестный срок? И дают ли участковые врачи официальный медотвод с объяснением все тех же причин и противопоказаний? Здравствуйте. Вопрос о медотводах решает Ваш лечащий врач (участковый врач-педиатр) и он же обязан Вам в доступной форме представить информацию.
Является ли синдром Жильбера поводом отложить прививку на неизвестный срок? И дают ли участковые врачи официальный медотвод с объяснением все тех же причин и противопоказаний?
Доброго времени суток. Мы проживаем в г.Вуктыл Рес.Коми. 11 декабря 2014г. мы приехали получить консультацию в вашей больнице у врача невролога Ворониной (каб.22). Ребенку 4 мес. в консультации было отказано. Врач заявила следующее : "Без талонов не принимаем, вообще вы не наш район, вы бы еще в Москву бы так приехали!" После чего нам было предложено идти жаловаться "куда мы пожелаем". Ага - время 17-00 и главврача нет на месте, умная *****. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323- нарушаем ? Уважаемая Елена! Спасибо за обращение на сайт. Просим Вас впредь не употреблять ненормативную лексику при написании сообщений на сайте, так как это противоречит правилам сайта. По существу вопроса сообщаем Вам следующее: В соответствии с Положением об оказании медицинской помощи в ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница», плановая специализированная медицинская помощь осуществляется по талонно - номерковой системе. Выдача талонов к врачам – специалистам осуществляется по направлению участкового врача – педиатра либо врача – специалиста ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница». К обслуживанию учреждения прикреплено детское население, проживающее на территории МОГО «Ухта». Пациенты, не проживающие на территории МОГО «Ухта», желающие получить плановую медицинскую помощь в ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница», принимаются на общих основаниях в соответствии с Положением об оказании медицинской помощи в учреждении. С уважением, главный врач Нуриев М.К.
Доброго времени суток. Мы проживаем в г.Вуктыл Рес.Коми. 11 декабря 2014г. мы приехали получить консультацию в вашей больнице у врача невролога Ворониной (каб.22). Ребенку 4 мес. в консультации было отказано. Врач заявила следующее : "Без талонов не принимаем, вообще вы не наш район, вы бы еще в Москву бы так приехали!" После чего нам было предложено идти жаловаться "куда мы пожелаем". Ага - время 17-00 и главврача нет на месте, умная *****. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323- нарушаем ?
Здравствуйте, хочу поинтересоваться, последний год учусь в медицинском колледже, планирую дальнейшее обучение в мед академии(хочу на педиатрический факультет), возможно ли у вас оформить целевое направление на обучение, и если да то куда и когда обращаться? Заранее спасибо! Здравствуйте Юрий. Да, это возможно. Прошу обратиться в отдел кадров по телефону 747086. Дополнительную информацию о вакансиях Вы можете получить также по ссылке http://www.ukhtadb.ru/index.php/about/job С уважением, главный врач, Нуриев М.К.
Здравствуйте, хочу поинтересоваться, последний год учусь в медицинском колледже, планирую дальнейшее обучение в мед академии(хочу на педиатрический факультет), возможно ли у вас оформить целевое направление на обучение, и если да то куда и когда обращаться? Заранее спасибо!
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность в детской поликлинике сделать ребенку вакцинацию от стафилококка? Если да, то это платная услуга или нет? И к кому обращаться? Спасибо.
Комментарии
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу на лаборантшу с Водного?
Здравствуйте Юлия. Спасибо за обращение на наш сайт.
С жалобой на действия сотрудников Ухтинской детской больницы Вы можете обратиться письменно в Ухтинскую детскую больницу (в т. ч. на электронную почту ukhtadgbyandex.ru )
По фактам мы проведем служебную проверку, о результатах которой Вам обязательно сообщим.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, просим обратиться к старшей медицинской сестре поликлиники Сухановой Евгении Юрьевне по телефону 730410
С уважением, главный врач Нуриев М.К.
С ув., зав. поликлиникой Колесник О.В.
Уважаемая Юлия! Свяжитесь с зав. поликлиникой по телефону 76-20-11 для уточнения данных Вашего ребёнка и решения Вашей проблемы.
С уважением, Колесник Оксана Владимировна
С ув. главный врач Нуриев.
Я поручу внести данные в лист ожидания.
Главный врач Нуриев
Является ли синдром Жильбера поводом отложить прививку на неизвестный срок? И дают ли участковые врачи официальный медотвод с объяснением все тех же причин и противопоказаний?
Здравствуйте. Вопрос о медотводах решает Ваш лечащий врач (участковый врач-педиатр) и он же обязан Вам в доступной форме представить информацию.
: "Без талонов не принимаем, вообще вы не наш район, вы бы еще в Москву бы так приехали!" После чего нам было предложено идти жаловаться "куда мы пожелаем". Ага - время 17-00 и главврача нет на месте, умная *****. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323- нарушаем ?
Уважаемая Елена! Спасибо за обращение на сайт. Просим Вас впредь не употреблять ненормативную лексику при написании сообщений на сайте, так как это противоречит правилам сайта.
По существу вопроса сообщаем Вам следующее:
В соответствии с Положением об оказании медицинской помощи в ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница», плановая специализированная медицинская помощь осуществляется по талонно - номерковой системе.
Выдача талонов к врачам – специалистам осуществляется по направлению участкового врача – педиатра либо врача – специалиста ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница».
К обслуживанию учреждения прикреплено детское население, проживающее на территории МОГО «Ухта».
Пациенты, не проживающие на территории МОГО «Ухта», желающие получить плановую медицинскую помощь в ГБУЗ РК «Ухтинская детская больница», принимаются на общих основаниях в соответствии с Положением об оказании медицинской помощи в учреждении.
С уважением, главный врач Нуриев М.К.
: "Без талонов не принимаем, вообще вы не наш район, вы бы еще в Москву бы так приехали!" После чего нам было предложено идти жаловаться "куда мы пожелаем". Ага - время 17-00 и главврача нет на месте, умная *****. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323- нарушаем ?
Здравствуйте Юрий. Да, это возможно. Прошу обратиться в отдел кадров по телефону 747086.
Дополнительную информацию о вакансиях Вы можете получить также по ссылке http://www.ukhtadb.ru/index.php/about/job
С уважением, главный врач, Нуриев М.К.
Такая услуга не предоставляется ни на платной, не на бесплатной основе.
RSS лента комментариев этой записи